Национальный магазин российских пищевых товаров на китайской площадке Tmall.com

АО "Российский экспортный центр"

У экспортеров Свердловской области есть возможность размещения пищевой продукции российских производителей со сроком годности выше 9 месяцев в Национальном магазине на китайской торговой онлайн-площадке Тmall.

В рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group АО «Российский экспортный центр» открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. Проект реализуется в целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции. Между тем сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, окончательное устранение барьеров являются приоритетными направлениями национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Оператором Национального магазина является Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.

С ноября 2019 года Национальный магазин ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 по июль 2020 года продажи в магазине достигли порядка 200 млн. рублей, в нем была размещена продукция более 70 российских компаний. В 2020 году Национальному магазину удалось сохранить высокие позиции в общем рейтинге магазинов на Tmall.com в сегменте Food and Fresh (пищевые товары).

Особенность формата Национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, предоставляемые со стороны самой Alibaba Group. В частности, в июне в рамках специализированной акции, организованной Alibaba Group для продвижения продукции, размещенной в национальных магазинах, состоялась прямая трансляция на платформе Taobao Live с одним из популярнейших блогеров Китая.

В ходе 15-минутного прямого эфира, посвященного российскому Национальному магазину, был реализован 6231 заказ на сумму более 6,5 млн. рублей. До конца этого года АО «РЭЦ» запланирована серия аналогичных акций по продвижению Национального магазина совместно с «Эпиньдо».

 Подробная информация