Компания в цифрах: 1. Опыт работы в грузоперевозках с 2003 года 2. Более 200 контрактов с перевозчиками 3. 533 постоянных клиента в сфере малого, среднего и крупного бизнеса 4. более 8 тысяч перевозок ежегодно 5. Около 1 миллиарда рублей годовой оборот компании. SEAMETRIA — новое слово, образованное от «SEA» — море и «METRIA» (греч. metreo «измеряю»). Оно демонстрирует преемственность всего самого лучшего из нашего предыдущего проекта ТК МЕТРО. Наша команда сделает все необходимое, чтобы при доставке груза исключить любые форс-мажорные ситуации. В случае возникновения непредвиденных ситуаций мы всегда возьмемся за их решение и выполним взятые на себя обязательства в полном объеме. Наша команда работает на рынке контейнерных перевозок с 2003 года. В 2003 году мы открыли первую сеть региональных филиалов морской линии CMA CGM. До нас многие линии пробовали открыть филиальную сеть в России. Среди них были такие гиганты как Maersk и MSC, которые несколько раз открывали представительства или филиалы, но и они, просуществовав полгода, закрывались. Первая линия, которой это удалось была CMA CGM. На момент открытия региональных филиалов в Екатеринбурге, Новосибирске, Тольятти, Челябинске и Перми у компании был нулевой грузопоток. К 2006 году только Екатеринбургский филиал контролировал грузопоток около 1000 TEU в месяц. Другие филиалы также показывали отличные результаты. Филиалы, открытые нами в 2003, работают по сей день. Для того, чтобы понять, что конкретно делает компания и какое место она занимает в системе, можно провести аналогию грузоперевозок с туризмом. В туристическом бизнесе, все мы знаем, есть компании перевозчики, есть туроператоры и турагенты. Агенты перепродают продукт туроператоров, перевозчики осуществляют только перевозку пассажиров, а туроператоры – это те, кто организует именно тот продукт, который покупают клиенты. Туроператор имеет договоры с различными авиакомпаниями, он же заключает договоры с отелями и он же владеет контрактами с принимающей стороной. Обладая данным набором инструментов, туроператор создает продукт под названием отдых. Так же и в транспортном бизнесе. Есть перевозчики – это морские линии Maersk, CMA CGM, Fesco, Sinokor, Hyundai и т.д., это ж/д перевозчики «Трансконтейнер», АМТЭК, SWIFT. Есть агентские компании, которые перепродают продукт операторов. И есть операторы, к которым относится наша компания SEAMETRIA LOGISTIC. Существует множество автоперевозчиков, экспедиторов за границей и морских линий. Некоторые перевозчики сильны на одних направлениях, некоторые на других. Агенты-экспедиторы, как и автоперевозчики, могут быть надежными и ненадежными. Мы работаем в этом бизнесе как логистический оператор более 10 лет и за это время выбрали лучших и самых надежных партнеров. Благодаря этому мы создаем для своих клиентов лучшие транспортные продукты, предсказуемые и стабильные. Мы как оператор работаем и с прямыми клиентами и, что ценно для нас, с агентами, так как работа с агентами – это доверие профессионалов, а также прямой показатель того, что мы предлагаем лучшие цены и качественный сервис.