20 марта 2023
АО "Российский экспортный центр" разработан механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Сервис (услуга) позволяет автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров и услуг компании.
Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
По результатам получения услуги предприятие получит:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных
электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Преимущества от услуги для компании:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Для того, чтобы получить услугу необходимо:
- перейти на страницу сервиса «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»;
- авторизоваться на платформе путем регистрации на портале «Мой
экспорт»; - нажать на кнопку «Получить услугу»;
- ответить на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
- ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе АО "Российский экспортный центр".