О сервисе РЭЦ по подбору маркетплейсов

20 марта 2023

АО "Российский экспортный центр" разработан механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. 

Сервис (услуга) позволяет автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров и услуг компании. 

Целевая аудитория: 

  • производители, заинтересованные в выходе на экспорт; 
  • действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

По результатам получения услуги предприятие получит: 

  • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
  • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
  • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных
    электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Преимущества от услуги для компании: 

  • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
  • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
  • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Для того, чтобы получить услугу необходимо: 

  • перейти на страницу сервиса «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»;
  • авторизоваться на платформе путем регистрации на портале «Мой
    экспорт»;
  • нажать на кнопку «Получить услугу»;
  • ответить на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
  • ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе АО "Российский экспортный центр". 

 

Другие новости