Российский экспортный центр рекомендует экспортерам делать ставку на онлайн-торговлю

15 апреля 2020

На фоне пандемии коронавируса и отмены всех мероприятий, которые связаны с физическими контактами, онлайн-торговля становится одним из ключевых каналов продаж как розничного, так и для оптового бизнеса. Торговля в Интернете может идти путем размещения продукции на маркетплейсе, в Интернет-магазине, социальных сетях, на тендерных площадках. Более того, Интернет-площадки могут заменить посещение офлайн-выставок, которые сейчас отменяются.

 Команда по развитию экспортной электронной торговли Российского экспортного центра подготовила материалы, которые могут быть полезны для перевода вашего экспортного бизнеса в онлайн: 

  • Антикризисная инфографика, где вы найдете всю основную информацию по экспортной электронной торговле (по ссылке);
  • Новости по антикризисным мерам, акциям и другим активностям от операторов и сервисных партнеров маркетплейсов (по ссылке);
  • Информация от АО «Почта Россия» по открытым для международных почтовых отправлений странам и режиму доставки в страны мира в условиях борьбы с COVID-19 (по ссылке);
  • Программа еженедельных открытых вебинаров с партнерами РЭЦ по выходу на все виды площадок и развитию онлайн-экспорта: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/
  • Прямые контакты наших партнеров для выхода на ключевые маркетплейсы (указаны контакты либо непосредственно оператора площадки, либо сервисной компании, аккредитованной этой площадкой) (по ссылке);
  • Инструкция по размещению в Национальном магазине российских пищевых товаров на китайском маркетплейсе Tmall.com (по ссылке). Совместный проект РЭЦ и Alibaba Group.

 

Кроме того, РЭЦ запустил специальный проект с партнерами по содействию российским экспортерам по организации экспортного бизнеса онлайн:

Проект с Российско-Сингапурским Деловым Советом по организации размещения российских компаний на платформе RSTrade:

Российский экспортный центр и Российско-Сингапурский деловой совет запустили пилотный проект по размещению российских компаний на электронной B2B-платформе RSTrade по льготному тарифу. Для этого необходимо подать заявку по данной ссылке и направить презентацию продукции или услуги на почту seller@exportcenter.ru с пометкой «Для платформы RSTrade».

Ссылка на анкету-заявку: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform

RSTrade – это международная электронная информационно-сервисная B2B платформа, деятельность которой нацелена на развитие внешнеэкономических связей между странами ЕАЭС и региона Юго-Восточной Азии, а также увеличение доли высокотехнологической продукции в экспортно-импортных операциях. Презентация Платформы приложена к письму.

Платформа является на 100% российской разработкой. Интегрирована по большинству сервисов с международной сервисной платформой CamelOne (оператор - vCargo Cloude, Сингапур), работающей в 16 странах. Платформа включена в проекты ЕЭК по развитию Цифровых транспортных коридоров и в проект создания Сети трансфера технологий, промышленной кооперации и субконтрактации.

Основной критерий отбора компаний – высокотехнологичная продукция.

Для участников отбора 22 апреля в 10:00 будет проведен вебинар, в котором организаторы подробно расскажут о платформе, об успешных кейсах реализации внешнеэкономических проектов через платформу, об особенностях работы на рынках Юго-Восточной Азии и продвижении высокотехнологичной продукции за рубеж. Вебинар пройдет в рамках серии антикризисных вебинаров РЭЦ по экспортной электронной торговле.

Ссылка на регистрацию: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/

Другие новости