Уральская электронная таможня информирует о порядке подачи жалобы

20 декабря 2022

Кто имеет право подать жалобу?

Заявителем может выступать лицо, по мнению которого решением, действием (бездействием) Уральского таможенного поста (центр электронного декларирования) или Уральской электронной таможней нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

ВНИМАНИЕ! При подаче жалобы представителем заявителя должны быть приложены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, в которых непосредственно закреплено право представителя на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.

Порядок подачи жалобы

Жалоба на решение, действие (бездействие) Уральского таможенного поста (центр электронного декларирования) подается в Уральскую электронную таможню; на решение, действие (бездействие) Уральской электронной таможни в Уральское таможенное управление через Уральскую электронную таможню в течение трех месяцев:

– со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав;

– со дня истечения срока для принятия таможенным органом решения.

Форма жалобы:

– письменная (через учреждения почтовой связи либо через накопительный ящик);

– электронная (посредствам сервиса «Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц» автоматизированной подсистемы «Личный кабинет»).

Содержание жалобы:

1) наименование таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) / Уральская электронная таможня);

2) ФИО (при его наличии), место жительства физического лица или наименование юридического лица, подающих жалобу, идентификационный номер налогоплательщика, его место нахождения;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.

Дополнительную информацию о порядке ведомственного обжалования можно получить в правовом отделе Уральской электронной таможни  с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв: 13:00-13:45) по телефону 8 (343) 359-25-46.

Дополнительная информация представлена на сайте Уральского таможенного управления. 

Другие новости